|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
Новости | Россия | Обзоры | Автодирект и автоответы: автоматические сообщения в Инстаграм Автодирект и автоответы: автоматические сообщения в Инстаграм2023-01-31 ![]() У вас может быть много подписчиков, но не все они ваши клиенты. Чтобы как можно больше людей становились покупателями, нужно располагать их к себе. И один из способов — отвечать быстро и по делу. И это нормально и объяснимо, почему не всегда у бизнесменов есть на это время. Ведь нужно еще заниматься основным делом! Тем, кому некогда общаться с подписчиками или у кого на это просто не хватает ресурса, особенно если подписчиков много, на помощь приходят автоматические сообщения, в простонародье: автодирект и автоответы Инстаграм*. Давайте разбираться, как это работает, как можно настроить и чем такой способ хорош для бизнес-задач. Для чего все это бизнесу Автоматическое сообщение при подписке в Инстаграм* можно построить по следующей схеме. Сначала извиниться за то, что вы не можете ответить лично, так как сейчас не в сети. Или можно поприветствовать человека, который отправил вам в директ свой вопрос. А затем уже будет идти актуальная информация по вашему бизнесу:
Все это позволит покупателям понять, что вы заботитесь о них, и повысить лояльность бренду. А теперь поговорим о том, как настроить автоматические сообщения в Инстаграме*, какие для этого существуют сервисы. Zengram У Zengram есть функция Автодирект. Это отличный способ продемонстрировать подписчикам свою заботу. Особенно важно это для тех, кто занимается продвижением аккаунта магазина. Когда вы пишете новому потенциальному покупателю, это вовлекает его в диалог и увеличивает шансы на то, что человек что-то купит. Те, кто доволен общением, не только покупают, но и становятся лояльнее к вашему бренду:
Все это естественное продвижение, которое в 2023 году особенно ценно. Что хорошего: вашим подписчикам придет не шаблонный текст из заготовок сервиса. Вы можете написать свой собственный текст, несколько вариантов, а не единый для всех. То есть каждое сообщение новым подписчикам в Инстаграм* автоматически будет непохожим на остальные. А сервис будет рандомно делать рассылку каждому, кто подпишется. Такой метод поможет сохранить уникальность бренда. Instaplus С сервисом легко настраивается автоматическая отправка сообщений в Инстаграм* и рассылаются уникальные комментарии по аккаунтам целевой аудитории. Это позволяет имитировать живое общение с подписчиками, демонстрировать им вашу заинтересованность. Что еще может:
LEADFEED LEADFEED — это маркетинговая платформа, которая отлично подходит владельцам бизнеса, блогерам и менеджерам для работы с директом Инстаграма*. Как сделать автоматические сообщения в Инстаграме*, чтобы не получить негативную реакцию людей? Лучше всего рассылать по тем профилям, владельцы которых уже с вами общались. Такая аудитория более лояльна к вашему бренду. А сервис LEADFEED в этом поможет. Еще одно преимущество платформы заключается в том, что переписки всегда можно найти. Сервис пересылает новые сообщения и комментарии моментально, для этого использует Телеграм-бота, личный кабинет или CRM-систему. Выбирайте, какой инструмент для бизнеса удобнее вам. Bridgit Система Bridgit интуитивно понятна. Она сама подскажет вам, как сделать автоматическое сообщение в Инстаграме*. Для этого вам нужно будет указать:
Система отправит сообщения в личку. Более того, вы даже можете загрузить созданный лично вами список, кому отправлять сообщения в директ. Такой индивидуальный подход всегда дает больший результат. Instaplus pro Совсем недавно у Instaplus pro появилась возможность рассылать автоматическое сообщение подписчикам в Инстаграме*. Чтобы воспользоваться функцией массовых рассылок в директ, можно указать любой профиль в Инстаграме*, и тогда всем подписчикам этого человека система автоматически разошлет то сообщение, которое вы пропишете. Это очень удобно для тех, кто хочет за короткое время охватить как можно больше потенциальной аудитории и порекламировать себя, свой товар, сообщить об акции, которая может быть интересна широкой публике. После личного сообщения человек с большой вероятностью перейдет на аккаунт, чтобы посмотреть, кто ему пишет. Кстати попробуйте https://niksolovov.ru/nakrutka-prosmotrov-youtube накрутку просмотров в Ютубе. Да статья про другую социальную сеть, но ваша стратегия продвижения должна включать в себя и другие платформы. Как это работает? Допустим, вы раскручиваете страницу салона красоты. И ваша ЦА — женщины, которые ходят на стрижки, маникюр, часто записываются на другие бьюти-процедуры. Вероятно, что эти же девушки будут подписаны на аккаунты салонов красоты или специалистов в области ногтевого сервиса, парикмахерского искусства, стилистов. Аккаунтов в тематике много, так что для массовой рассылки можно выбирать подписчиков таких страниц, чтобы сообщить о спеццене на услугу. Допустим, вы взяли страницу салона с 5000 подписчиков. Дальше вам нужно подготовить рекламный пост с предложением, и его будете прикреплять к рассылке, писать текст для отправки людям в директ. Затем указываете аккаунт, подписчики которого получат вашу рассылку. И за 72—120 часов сообщения будут разосланы по подписчикам. Важно учитывать, какая аудитория будет отмечена в посте. Чтобы результат вышел отличный, нужно, чтобы текст доносил выгоду до ЦА. Безопасно ли использовать Инстаплюс.про, не заблокирует ли Инстаграм*? Да, соцсеть не разрешает рассылать сообщения в таком объеме с одного профиля. И рассылка проводится со множества аккаунтов с разными IP, прокси. Но здесь надо учитывать еще деликатный момент: подписчикам какого блогера делать рассылку. Если у блогера агрессивный стиль ведения аккаунта, то и подписчики могут ответить негативно даже на безобидную рассылку. Некоторые блогеры, которым подписчики присылают скриншоты подобных рассылок, выкладывают это в историях Инстаграм*. Такая ситуация неблагоприятно для репутации любого бренда. SmmFlow Сервис позволяет полностью автоматизировать процесс продвижения аккаунта. Рассылка в личку происходит без нарушения лимитов Инстаграма*. Система работает без ограничений. Вы можете раскручивать несколько аккаунтов, и с каждого оформлять рассылку сообщений, которые способны заинтересовать вашу целевую аудиторию. Boss.Direct Программа будто специально создана для массовых рассылок в Инстаграм*. Вы сможете присылать не только текстовые сообщения, но и активные ссылки. Достаточно добавить ссылку — и она станет кликабельной автоматически. И будет видна картинка-превью. Из плюсов – это сервис сделан специально для автоответов в Инстаграм*. Встроенный конструктор чат бота поможет задать ответы на самые популярные вопросы. Умный бот в автоматическом режиме будет отвечать вашим подписчикам. Socialkit Это программа для ведения Инстаграма*, в которой есть все необходимое для работы с аккаунтами на любом этапе: когда вы регистрируете профиль, наполняете, продвигаете. И подойдет каждому. Instarobot Может делать массовую рассылку по хештегам, геоточкам, активным подписчикам конкурентов По какому принципу их выбирать: кто активно лайкает, оставляет комментарии. Автоответ в Инстаграме* — это рассылка? Давайте разберем, в чем разница между этими важными для бизнеса действиями. Есть отличия. Рассылка — это массовая отправка заготовленных сообщений. Ее можно настраивать на своих подписчиков или других пользователей социальной сети. Рассылка — это не только текст, но еще и фотография, а также кликабельная ссылка — при желании. Основная цель рассылки — выстроить взаимоотношения с подписчиками, потенциальными покупателями. Достичь этой цели получается, если действовать грамотно. В наших реалиях к подобным массовым рассылкам от брендов относятся как к спаму, так как некоторые SMM-специалисты превратили этот полезный и важный для бизнеса инструмент в спам. И люди не читают сообщения, а сразу нажимают на кнопку «Пожаловаться». Такие действия людей плохо вдияют на аккаунт. И это может испортить всю работу по продвижению в соцсетях, сделать ее бесполезной и даже вредной для репутации. Более того, официальные правила Инстаграма* запрещают подобную активность. Вот почему, если вы подключаете такие функции на сторонних сервисах, соцсеть может заблокировать ваш профиль. К любому раскладу нужно быть готовыми. Если люди будут жаловаться на спам, то логично, что последует блокировка аккаунта. Заводить новый с нуля и заниматься им — это долго, сложно и затратно. Приветственная рассылка приходит при подписке в Инстаграм*. Сообщения автоматически рассылаются новым подписчикам. Задача — поприветствовать человека, произвести на него положительное первое впечатление. Но в этом случае все происходит, как и при массовых рассылках — соцсеть официально не одобряет подобные действия. Автоответы в Инстаграме* — это немного другое. Важно не путать с приветственной массовой рассылкой каждому, кто нажал на кнопку «Подписаться». Такие сообщения приходят, только если вам кто-либо написал. Способ работает по принципу автоответчика, только не на стационарном телефоне, а прямо в директе социальной сети. Удобство в том, что вы можете настроить автоответчик в Инстаграме* как раз на то время, когда сами не можете отвечать или специалист, который ведет ваш аккаунт, на выходном. По сути, вы так сможете оставаться на связи с потенциальными клиентами бренда 24/7, а это очень ценное конкурентное преимущество. Особенно сейчас, когда все происходит быстро. Крупные сделки заключаются с теми, кто готов ответить прямо сейчас, кто заботится о своих клиентах. И тогда даже в ваш законный выходной, а также поздним вечером, ночью сервис станет отвечать каждому, кто заинтересован в вашей продукции. Ведь когда человек в Инстаграме* увидел что-то, что ему очень нравится, хочется написать и заказать сразу. И не смотреть на часы или день недели. Инстаграм* люди просматривают как раз в «нерабочее» время, по вечерам или в обед. Заключение Можно изучить каждый сервис подробнее, посмотреть, что удобно в использовании, а что нет, и тогда покупать по выгодному для себя тарифу. Рассылка автоматических сообщений поможет быть на связи с вашей аудиторией и налаживать продажи в соцсетях из любой точки мира. Источник: https://niksolovov.ru/ *запрещенная в РФ организация, признанная экстремистской
![]()
|
новостиПочему туристам стоит ехать на Кавказ?Почему стоит купить GPS-трекер?Особенности работы медицинских компрессоровБлейд-сервер: достоинства и недостаткиКак общественный контроль сможет повысить безопасность на автодорогахвсе новости событияВыставки в Аптекарском огороде50-часовой танцевальный марафон в ритме танго в СудакеПарад трамваев в МосквеФестиваль Антоновские яблоки в ЕльцеГастрономическая неделя в Ярославлевсе события статьиПочему стоит провести отпуск на Кольском полуострове?Где поесть в Казани?Как выбрать местоположение отеля в Сочи?Топ-5 лыжероллерных трасс Москвы и областиКак туристам получить кэшбэквсе статьи
|
||||||||||||||||||||
|